суббота, 23 августа 2014 г.

Тиц поднять

Что такое тиц

 Яндекст тиц поднять
тИЦ — это принятая в якобы «научном» мире (мире Яндекса) «мера значимости» трудов какого-либо ученого (вебмастера). Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения «значимости» научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная. Ну в общем простыми словами это то насколько крутым считает ваш ресурс поисковая система Яндекс.

Определение позиций в Яндексе

Низкая позиция в Яндексе
Для определения позиций страницы в поисковой системе Яндекса рекомендую зарегистрироваться или авторизоваться в системе Яндекс Вебмастер. Система позволяет отслеживать всю статистику сайтов по Яндексу. Для начала работы придется добавить и проверить ресурс. Ну кинуть файл Яндекса или записать в код главной страницы определенный метатег. Система покажет вам кто заходил на ваш сайт и как она видит ваш сайт своими «глазами». Что весьма полезно при раскрутке почти всех русскоязычных ресурсов, ибо ни что так не даст вам русских людей на сайт как поисковая система Яндекс.

Индекс цитирования как узнать

Как определить тИЦ
Нужно зайти в каталог Яндекса и найти свой сайт. Там будет графа Цитируемость. Вот это индекс цитирования вашего сайта. Все просто и понятно. Но что же делать если сайта нет в каталоге? Все просто, у вашего сайта тИЦ равен целому неделимому нулю. Ах да, вот такая штука еще есть Яндекс цитирования, эту штуку Яндекс называет своей «денежкой» нужного «достоинства» для сайта. Соответственно число на картинке и будет заветным числом цитирования.

Как получить тиц

Какие сайты в Яндекс Каталог
Все просто – нужно зарегистрироваться в «Яке». Пока сайта там нет не будет и тИЦа. В каталоге добрые и отзывчивые люди. Добавят любой сайт. Единственное что, от того насколько крут сайт в своей категории, настолько и высоким будет это число. Так что не нужно думать, что ваш сайт окажется сразу на первых страницах. Немного терпение и вы получите эти заветные циферки и я уверен, что не пожалеете об этом.

Апдейт тиц

Яндекс упдейт
Тиц ап — это одно из самых счастливых событий в жизни вебмастера. Число пересчитывается в среднем два раза в месяц. За это время какие-то сайты появляются, а какие-то исчезают. Соответственно, веса ссылок изменяются, и изменяется тИЦ ресурса. На жалобы по этому поводу Яндекс не отвечает. Но уже сказано, что все сайты равноправны и система не будет изменяться для какого-либо сайта.

Подниму тиц

Подниму тиц, почти бесплатно
Все это можно сделать своими руками и без помощи мастеров по поднятию этих чисел. Поверьте, такие люди просто вас разведут как лохов и заберут деньги. Лично я занимаюсь этим уже давно. Я не нахваливаю себя,  как эти «специалисты», я говорю что я обычный человек и все что я пишу – все это мой личный опыт по продвижению сайтов. Я не прошу никого платить за продвижение в каталог. Я предлагаю добавить мой блог в закладки и заходить время от времени за «пищей для раздумья» для раскрутки и продвижения ваших сайтов. Так же можно добавить сайт в RSS-ленту, о которой я расскажу позже и скажу какое значение эта лента имеет для популярности и приятности сайта.

Комментариев нет :

Отправить комментарий