пятница, 1 августа 2014 г.

SMO и SMM оптимизация сайта

Этот пост посвящаю SMO и SMM оптимизации. Специально для тех, кто устал от обычного SEO. Нужно понять в чем разница между SEO и этими двумя понятиями. Если SEO направлено на оптимизацию сайта под поисковики, то SMO и SMM - оптимизация сайта для людей.
SMO и SMM
Тут я расскажу о том, как сделать так, чтобы людям на сайте было комфортно.

SMO оптимизация сайта

SMO оптимизация
Вообще такое понятие как SMO оптимизация появилось благодаря публикации Рохита Баргавы. Он в своем блоге написал 5 правил хорошего для людей сайта. О них и поговорим.

Ссылочная популярность

Простое правило. Нужно делать интересные сайты. Так чтобы людям было интересно и они хотели позвать своих знакомых на сайт. Очень часто так сайты и становятся популярными.

RSS это тоже вариант

Второе правило говорит о том, что нужно настроить RSS ленту. Дать возможность людям подписываться на ваши новости. Писать их в социальных сетях.

Привлечение ссылок

Нужно поощрять тех, кто ссылается на сайт. Платить или же награду какую либо предлагать. Тогда у новеньких, которые зайдут на сайт будет мотив делится сайтом с другими.

Экспорт контента

Нужно настроить возможность экспорта контента сайта в социальные сети вместе с ссылками на источник, то есть на сайт из которого идет экспорт статей.

Мэшап это

Нужно поощрять использование контента с сайта. Давать возможность создавать новые сервисы, на основе контента сайта. Так он станет еще популярнее.

Реклама в социальных сетях как

SMM оптимизация
А вот в этом поможет SMM. SMM - это привлечение людей к сайту через социальные сети. Принято считать, что одного SMM недостаточно и нужно совмещать его с SEO продвижением. Вообще SMM процесс довольно динамичный.  Нужно следить за интересами аудиторий из социальных сетей и успевать их удовлетворять. По сути SMM сбор читателей и подписчиков для своего продукта. В нашем случае продукт - сайт. SMM часто пользуются не только web-мастера, но и СМИ. Чуть ли не у каждого канала есть страницы в популярных соц сетях,  например тот же сайт Радио Эхо Москвы. Радио создало сайт, начало его SEO продвижение. Потом создало страницы в соц сетях и начало добавлять туда новости. Как и любое СМИ не имеет значение правду они пишут или распространяют слухи. Главное, что люди заинтересованы в этом и читают страницы в соц сетях. Вот это вот и называется SMM продвижением.

Комментариев нет :

Отправить комментарий